Москва(495) 580-29-72 Санкт-Петербург(812) 309-72-29
закрытьЗакрыть
Вы можете посмотреть как будет выглядеть сервис SALETEX на вашем сайте. Для демонстрации укажите адрес Вашего сайта:

16 октября 2012

За последние три месяца Сервис SaleTex  чаще всего устанавливался на сайтах туристической направленности. Главный аналитик компании SaleTex Андрей ?ванов комментирует данную статистику:

В настоящий момент большинство клиентов SaleTex это турфирмы. В чем причина такой закономерности?

Среди турфирм много компаний, которые не только вкладывают хорошие деньги в рекламу в ?нтернете, но и следят за конверсией. Ведь это главный показатель эффективности работы.

Почему одни сайты ежедневно просматривают тысячи потенциальных клиентов, а другие не похвастаются и парой сотен в сутки? Дело в умеренном распределении бюджета на рекламу в интернете и в правильности и грамотности при выборе инструментов работы с конверсией сайта. 

Для примера возьмем сайт турфирмы. Если есть солидный стартовый капитал, раскрутить сайт дело простое, Но кто из нас не сталкивался с ситуацией, когда платишь несколько долларов за клик, посещаемость зашкаливает, а новых клиентов все нет и нет?

Ответ кроется в конверсии! В данном случае это отношение числа посетителей сайта к числу привлеченных клиентов, с помощью рекламы в ?нтернете. Чем больше Вы привлекаете потенциальных покупателей на свой сайт, чем выше конверсия Вашего сайта, - тем больше новых клиентов, тем больше Ваша прибыль! А значит, бюджет на рекламу растет и схема запускается по кругу, каждый раз вознаграждая все бОльшей прибылью и увеличивая посещаемость Вашего проекта! 

Каким образом можно влиять на конверсию сайта?

Давайте посчитаем вместе! Представьте, что Ваш бюджет на контекстную рекламу в Яндекс-Директ составляет 100 000 рублей. Вы сможете привлечь на свой сайт порядка 10 000 потенциальных клиентов и получите около 150 звонков от заинтересовавшихся. В итоге 50-60 клиентов Вам обеспечены. Получается, что один звонок стоит 666 рублей, а привлеченный клиент обходится в пределах 1600-2000 рублей. 

Улучшить приведенные выше показатели можно за счет высокой квалификации отдела продаж, а также повышая конверсию! 

Существуют различные способы. Это и система онлайн консультирования, онлайн звонков для сайта, формы online заказа. Однако, само по себе размещение онлайн консультанта на сайте ничего не гарантирует. Потому что онлайн консультант должен не консультировать, а продавать! Это же касается и онлайн звонков для сайта – это также полезный сервис, но нужно понимать, что наличие подобных инструментов это удобство коммуникации с клиентом. А нам нужно повышение конверсии сайта!

Ведь как происходит приобретение тура обывателем - вы же не станете обращаться в первую попавшуюся компанию! Каждый ищет для себя какой-то минимум информации, который позволит ориентироваться при выборе турфирмы. Как правило, таким минимумом являются цены. Чтобы понимать дорогое или приемлемое предложение перед вами на сайте одной турфирмы, нужно сравнить его с ценами на других сайтах, согласны? 

Логично.

Вот именно это и есть главное препятствие перед обращением в турфирму. Покупатель покидает сайт, не совершив звонка, потому что еще не обладает полной информацией по ценам. А когда покупатель определит для себя комфортный ценовой диапазон, может быть слишком поздно. Поставьте себя на его место! Представьте, что перед вами три сайта с одинаковым ценовым предложением товара или услуги – вам будет все равно кому позвонить и вы предоставите выбор своей интуиции, поэтому, как правило, конверсия выше у сайтов с хорошим дизайном и юзабилити. 

Какие преимущества предлагает SaleTex?

SaleTex это новая бизнес-модель на рынке онлайн продаж. Мы предлагаем связываться с потенциальным клиентом именно в тот момент, пока он еще не успел сравнить цены, совершая звонок на его мобильный телефон. В этом и заключается секрет повышения конверсии! Для наглядности давайте вернемся к истории с подсчетом стоимости клиента, привлеченного контекстной рекламой, Проверено, что благодаря Сейлтекс вы получите больше контактов с потенциальными клиентами на 20-30%. Значит, потратив те же 100 000 рублей, будет 180-200 контактов. Один звонок обходится не в 666, а 500-555 рублей, а клиент стоит всего лишь 1428-1538 рублей. Saletex увеличил прибыль на 40 000 рублей! 

С чего начать?

Для начала, зарегистрируйтесь на нашем сайте, а для максимальной эффективности работы SaleTex рекомендую обратиться к нашим менеджерам, которые поделятся опытом успешных рекламных компаний и помогут с настройками личного кабинета. Звоните 8-800-700-6670 или пишите на 370@saletex.ru

silagra ohne rezept kaufen viagra kaufen usa apotik viagra kamagra priser köp cialis billig cialis eller viagra flashback viagra i sverige viagra mod tidlig udløsning kamagra fra sverige cialis eller viagra flashback naturlig viagra viagra online india jual viagra di apotik cialis generika